То, что Церковь сейчас стала политизированной - согласна! Но из-за этого не ходить в Церковь не стоит. Благо Церквей сейчас много и всегда можно найти такую, где понравится. О душе своей всегда думать надо. Я хожу в свою Церковь уже 14-ть лет, за это время моя жизнь очень изменилась в лучшую сторонуиттон писал(а):Не в церковь не хожу,а вот в Бога верю(ну или в первосоздателя)И когда очень плохо на душе мысленно обращаюсь о помощи.
Ну ,а если оп теме то отношение к церкви нулевое.Церковь становится болле политизированной поэтому и отношение у меня лично такое.
Отношение к церкви
- Жасмин
- Местный

- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:40
- Мобильный: 80638157580
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
- Teona
- Местный

- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:07
- Мобильный: 0937501892
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Знаете что я не люблю в церкви, это бабулек этих (которые на подмоге у батюшек) ну они всегда так смотрят аж мурашки по коже! У меня один батюшка знакомый, смешнючий, веселый, ну чисто персонаж Гоголя, так он говорит "А я что не человек, я и выпить могу и погулять, но не в рясе!" Я его позицию не понимаю конечно, но как человек он мне нравится!
А в Церкви, как в храме, можно для себя покой найти! Я христианка, но попала в костел Каменец-Подольский, даже не помню как называется, есть там знаменитый такой, вот там мне понравилось, там все так величественно и духовно, почувствовала себя действительно в святом месте, где очищаешся от глупых мыслей!
А в Церкви, как в храме, можно для себя покой найти! Я христианка, но попала в костел Каменец-Подольский, даже не помню как называется, есть там знаменитый такой, вот там мне понравилось, там все так величественно и духовно, почувствовала себя действительно в святом месте, где очищаешся от глупых мыслей!
- Fila
- Ветеран

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:36
- Skype: irfeli
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Как я с вами согласна!!!! Только здесь это не совсем бабулечки...Teona писал(а):Знаете что я не люблю в церкви, это бабулек этих (которые на подмоге у батюшек) ну они всегда так смотрят аж мурашки по коже! !
Поэтому если есть потребность побыть одной, вспомнить родных, которых уже нет, то иду в Греческую церковь. Там очень ...Душевно. И никаких бабулек.
- Silma
- Корифей
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:15
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Ирин, греческая - это православная? Меня впечатлила действующая церковь при монастыре францисканцев - тетки и дядьки с бейджами, туда нельзя, сюда тоже, в общем зашли, с порога позырили и ушли. Зато на предмет того, что я зашла в церковь в шортах, мне никто ничего не сказал, у нас бы не пустили, да я и сама не хожу в таком виде. Кстати, из-за дресс-кода не хожу в церковь рядом с домом, я не ношу юбки, а там бабки ругаются....а я ж прихожу не с целью поскандалить
- Atilla
- Местный

- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:37
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Жасмин, очень Вы верно всё про церковь написали, мне очень понравилось.
Мне лично то, что церковь сейчас стала политизированной не знакомо и тем не менее это очень грустно. Ведь не должно так быть, плохо, что у людей из-за этого антипатия к церкви появляется
Мне лично то, что церковь сейчас стала политизированной не знакомо и тем не менее это очень грустно. Ведь не должно так быть, плохо, что у людей из-за этого антипатия к церкви появляется
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Лен, на весь твой пост +1Silma писал(а):...
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Отношение к церкви
Дьякон Андрей Кураев четвероклассникам о Причастии:
Перед Своим уходом на Крест Христос собрал апостолов. Это было прощальная трапеза. Она так и называется на разных языках – «Последний ужин» или «Тайная вечеря». Наш последний рассказ о православии будет посвящен этой последней трапезе еще не распятого Христа.
Он взял в руки чашу с вином и говорит: «Пейте все. Это – кровь Моя нового завета, которая за вас и за многих изливается».
После этого он взял в руки хлебную лепешку, разломил ее на куски и протянул апостолам со словами: «Вкусите (ешьте). Это – Тело Мое, ломимое во оставление грехов».
Мы с вами уже знаем, что, согласно Евангелиям, Христос, хотя и принял смерть на кресте, но затем воскрес. Мы также с вами уже говорили о том, что христиане надеются вслед за Христом стать участниками радостного всемирного Воскресения.
Пасха Христа произошла в прошлом. Пасха всех остальных людей предполагается в будущем. Как же перебросить мост между ними?
Такой вопрос ставят христиане, размышляя над своей верой. И ответ они находят такой: «если воскресло тело Христа, то я сам должен стать частичкой Христа».
Для этого Христос и дал людям Свое Тело. Для того, чтобы люди стали Его частичками, «причастниками».
Первыми «причастниками» стали апостолы. Затем ту святыню, которой они стали причастны, они передали другим людям.
Там, где собирались апостолы, они молились, и обычные лепешки вновь обретали те же свойства, что и хлеб в руках Христа. То есть хлеб становился больше, чем хлебом, а вино становилось больше, чем вином. Это не проявлялось в перемене вида или вкуса. Просто апостолы и причащаемые ими христиане ощущали, что с этим хлебом в них входят Христова сила и благодать. С этой силой им, по их признаниям, было легче бороться с грехами, и было легче любить. Они понимали теперь слова Христа – «Пребудьте в любви Моей… Радость Моя в вас да будет и радость ваша будет совершенна».
Причастие Христу в Церкви называют «таинством». Таинство не потому, что это секрет, а потому что тайна. Даже священник не знает, как же происходит претворение хлеба в Тело Христа. Человек вполне может знать только то, что он делает сам. А таинство, с христианской точки зрения – это действие не человека, а Бога.
Таинство Причастия состоит в том, что люди:
- приносят в храм хлеб и вино
- в молитве благодарят Христа за Его любовь и жертву
- просят Христа открыть и для них двери «Тайной Вечери»
- молятся, чтобы Христос принял эти хлеб и вино, освятил их благодатью и
- вернул людям уже в качестве Тела и Крови Христа.
У православных христиан главная молитва этого таинства звучит так: «Господи, ниспосли Духа твоего Святого на нас и на предлежащие дары сия». Таким образом, через освященный хлеб должны освятиться люди.
Таинство святого причастия совершается на службе, которая называется «Литургия». Это слово в древней Греции означало «общее дело», а также то, что совершается не за деньги и не ради денег, а просто ради пользы людей.
Однако для того, чтобы стать причастником, необходимы два условия:
- вера в учение Христа
- личное покаяние, то есть умение оставить в прошлом дела и мысли, обличаемые совестью и заповедями.
Перед Своим уходом на Крест Христос собрал апостолов. Это было прощальная трапеза. Она так и называется на разных языках – «Последний ужин» или «Тайная вечеря». Наш последний рассказ о православии будет посвящен этой последней трапезе еще не распятого Христа.
Он взял в руки чашу с вином и говорит: «Пейте все. Это – кровь Моя нового завета, которая за вас и за многих изливается».
После этого он взял в руки хлебную лепешку, разломил ее на куски и протянул апостолам со словами: «Вкусите (ешьте). Это – Тело Мое, ломимое во оставление грехов».
Мы с вами уже знаем, что, согласно Евангелиям, Христос, хотя и принял смерть на кресте, но затем воскрес. Мы также с вами уже говорили о том, что христиане надеются вслед за Христом стать участниками радостного всемирного Воскресения.
Пасха Христа произошла в прошлом. Пасха всех остальных людей предполагается в будущем. Как же перебросить мост между ними?
Такой вопрос ставят христиане, размышляя над своей верой. И ответ они находят такой: «если воскресло тело Христа, то я сам должен стать частичкой Христа».
Для этого Христос и дал людям Свое Тело. Для того, чтобы люди стали Его частичками, «причастниками».
Первыми «причастниками» стали апостолы. Затем ту святыню, которой они стали причастны, они передали другим людям.
Там, где собирались апостолы, они молились, и обычные лепешки вновь обретали те же свойства, что и хлеб в руках Христа. То есть хлеб становился больше, чем хлебом, а вино становилось больше, чем вином. Это не проявлялось в перемене вида или вкуса. Просто апостолы и причащаемые ими христиане ощущали, что с этим хлебом в них входят Христова сила и благодать. С этой силой им, по их признаниям, было легче бороться с грехами, и было легче любить. Они понимали теперь слова Христа – «Пребудьте в любви Моей… Радость Моя в вас да будет и радость ваша будет совершенна».
Причастие Христу в Церкви называют «таинством». Таинство не потому, что это секрет, а потому что тайна. Даже священник не знает, как же происходит претворение хлеба в Тело Христа. Человек вполне может знать только то, что он делает сам. А таинство, с христианской точки зрения – это действие не человека, а Бога.
Таинство Причастия состоит в том, что люди:
- приносят в храм хлеб и вино
- в молитве благодарят Христа за Его любовь и жертву
- просят Христа открыть и для них двери «Тайной Вечери»
- молятся, чтобы Христос принял эти хлеб и вино, освятил их благодатью и
- вернул людям уже в качестве Тела и Крови Христа.
У православных христиан главная молитва этого таинства звучит так: «Господи, ниспосли Духа твоего Святого на нас и на предлежащие дары сия». Таким образом, через освященный хлеб должны освятиться люди.
Таинство святого причастия совершается на службе, которая называется «Литургия». Это слово в древней Греции означало «общее дело», а также то, что совершается не за деньги и не ради денег, а просто ради пользы людей.
Однако для того, чтобы стать причастником, необходимы два условия:
- вера в учение Христа
- личное покаяние, то есть умение оставить в прошлом дела и мысли, обличаемые совестью и заповедями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей