Магазин орхидей
- Диана
- Site Admin

- Сообщения: 67599
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
с цветоносом один
- Svetik3167
- Местный

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:03
- Мобильный: 0507048693
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Диана добрый день.Что там с моими заказами №8225 ,№8269 и №8280 ? Хотелось бы уточнить ,когда будет отправка ?
- Диана
- Site Admin

- Сообщения: 67599
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Не видим оплату счета №8269
-
culide
- Местный

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:46
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Счет №7798 оплатила.
- Intera
- Местный

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:23
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
А Phragmipedium Living Fire можно фото? Может с цветоносом найдется 
-
yuliya5777
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:47
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Дианочка, оплатила заказ №8306+132грн за кору. Огромное спасибо за подбор заказа. 
- Svetik3167
- Местный

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:03
- Мобильный: 0507048693
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Диана ,вы что шутите , не смешно , у меня в руках квитанция за 08-11-2011.Давайте с этим как-то разбираться .
- Виталий
- Новичок

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:26
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
[quote="Svetik3167"]Диана ,вы что шутите , не смешно , у меня в руках квитанция за 08-11-2011.Давайте с этим как-то разбираться .[/quote]
Svetik3167!
Для оперативного решения с сотрудниками магазина вопросов по оплатам советую написать сообщение не здесь, а в специальной теме "Список форумов ‹ Орхидеи ‹ Заказы орхидей" ---> "Объявления" ---> "Вопросы по оплатам" (http://www.flo.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=17291). Как я понимаю, непосредственно отслеживанием поступления средств на расчетный счет магазина занимается не Диана, а сотрудник-бухгалтер с ником Finances, который вряд ли часто смотрит эту тему "Магазин орхидей", где мы, покупатели, "разглядываем витрину" магазина. А Диана, которую покупатели просят "вынести товар на витрину", вряд ли может при этом еще и оперативно отслеживать состояния расчетного счета магазина.
И еще.
Квитанция об оплате средств, выдаваемая банком в момент оформления платежа, не является безоговорочной гарантией получения средств получателем Вашего платежа.
Возможно, в платежном документе было что-то неверно указано (всякое бывает: и плательщик иногда ошибается и оператор банка, принимающий платеж, мог ошибиться при внесении данных в компьютер) и в банке Ваши деньги могли "зависнуть" на транзитном счету до выяснения.
Если же все реквизиты платежа были указаны верно, Ваш платеж должен, конечно, поступить на счет получателя, однако банк имеет право проводить платеж несколько банковских дней (если не ошибаюсь, то 3). И, кстати, если Вы оплачиваете счет после некого часа Х в банке, то отсчет банковских дней вполне может начинаться со следующего дня, это уже определяется внутренним регламентом работы самого банка.
Поэтому советую сразу на всякий случай перепроверить реквизиты платежа в Вашей квитанции, если же все в порядке, но завтра в магазине с утра не увидят поступление средств на счет магазина, то лучше "по горячим следам" обратиться в банк, через который Вы производили оплату, и уточнить, было ли фактически произведено перечисление Ваших средств на счет получателя и когда именно.
Svetik3167!
Для оперативного решения с сотрудниками магазина вопросов по оплатам советую написать сообщение не здесь, а в специальной теме "Список форумов ‹ Орхидеи ‹ Заказы орхидей" ---> "Объявления" ---> "Вопросы по оплатам" (http://www.flo.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=17291). Как я понимаю, непосредственно отслеживанием поступления средств на расчетный счет магазина занимается не Диана, а сотрудник-бухгалтер с ником Finances, который вряд ли часто смотрит эту тему "Магазин орхидей", где мы, покупатели, "разглядываем витрину" магазина. А Диана, которую покупатели просят "вынести товар на витрину", вряд ли может при этом еще и оперативно отслеживать состояния расчетного счета магазина.
И еще.
Квитанция об оплате средств, выдаваемая банком в момент оформления платежа, не является безоговорочной гарантией получения средств получателем Вашего платежа.
Возможно, в платежном документе было что-то неверно указано (всякое бывает: и плательщик иногда ошибается и оператор банка, принимающий платеж, мог ошибиться при внесении данных в компьютер) и в банке Ваши деньги могли "зависнуть" на транзитном счету до выяснения.
Если же все реквизиты платежа были указаны верно, Ваш платеж должен, конечно, поступить на счет получателя, однако банк имеет право проводить платеж несколько банковских дней (если не ошибаюсь, то 3). И, кстати, если Вы оплачиваете счет после некого часа Х в банке, то отсчет банковских дней вполне может начинаться со следующего дня, это уже определяется внутренним регламентом работы самого банка.
Поэтому советую сразу на всякий случай перепроверить реквизиты платежа в Вашей квитанции, если же все в порядке, но завтра в магазине с утра не увидят поступление средств на счет магазина, то лучше "по горячим следам" обратиться в банк, через который Вы производили оплату, и уточнить, было ли фактически произведено перечисление Ваших средств на счет получателя и когда именно.
- NataS
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:11
- Мобильный: 0509356388
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Добрый вечер Диана. Счета № Т-8320, 8321, 8322 от 10.11.2011г. были оплачены одним платежом на общую сумму 11.11.2011г. в отделении "Укрсиббанка". Заранее спасибо. Надеюсь проблем не будет.
-
ОльгаАр
- Местный

- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:15
- Мобильный: 89183072846
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Диана,покажите пожалуста Chysis laevis,и откуда он прибыл???
- Диана
- Site Admin

- Сообщения: 67599
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Прошу вас не сообщать в этой теме об оплате счетов. Мне эта информация не нужна. Я не проверяю поступление средств.
Финансист проверяет оплату заказов, и дает добро на отправку, когда оплата поступила.
Svetik3167, я на работе не шучу. Тем более я не шучу о деньгах. На 17.00 11 ноября 2011 года вашей оплаты по одному счету не было.
Пожалуйста свяжитесь со своим банком, если оплатили вы более трех рабочих дней назад.
В соседней теме "вопросы по оплатам" есть контактный номер телефона Финансиста. Так же можете прояснить вопрос с поступлением денег.
Финансист проверяет оплату заказов, и дает добро на отправку, когда оплата поступила.
Svetik3167, я на работе не шучу. Тем более я не шучу о деньгах. На 17.00 11 ноября 2011 года вашей оплаты по одному счету не было.
Пожалуйста свяжитесь со своим банком, если оплатили вы более трех рабочих дней назад.
В соседней теме "вопросы по оплатам" есть контактный номер телефона Финансиста. Так же можете прояснить вопрос с поступлением денег.
- Людасик_Т
- Новичок

- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:27
- Мобильный: 0661119828
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Диана, доброе утро, подскажите пожалуйста Laelia tenebrosa x Brassolaeliocattleya Toshie Aoki еще есть?
- Диана
- Site Admin

- Сообщения: 67599
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Должна быть.Людасик_Т писал(а):Диана, доброе утро, подскажите пожалуйста Laelia tenebrosa x Brassolaeliocattleya Toshie Aoki еще есть?
- Людасик_Т
- Новичок

- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:27
- Мобильный: 0661119828
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Если есть, можно ее отложить до вечера, ее заберут.
- Alenchik
- Местный

- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:10
- Мобильный: 80504075577
- Контактная информация:
Re: Магазин орхидей
Диана, прошу показать фото растения Rhynchostele cervantesii. Спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей