Когда Nissan открыло своё представительство в Украине поступили точно так жеRiver писал(а): Ситроен в Украине требует проходить ТО каждые 10000 км, тогда как в Польше всего лишь через 15000 км
Автомобиль
-
Anonymous
-
Гость
А VW груп так не делают, они только с дизелями жестоко поступили, установив межсервисный интервал в 7500 км. вместо обычных 15000. Но сейчас у них идет программа тестирования качества нашей солярки, если решится все положительно, то сделают 15000.Лета писал(а):Когда Nissan открыло своё представительство в Украине поступили точно так жеRiver писал(а): Ситроен в Украине требует проходить ТО каждые 10000 км, тогда как в Польше всего лишь через 15000 км
-
River
Изверги какие.К примеру очень тонкий момент, куда идут деньги от страховой в случае аварии, вам или банку. Это один из самых неприятных моментов, иногда выливающийся в катастрофу
-
River
-
Гость
Тот человек, про которого я писал, попал в аварию на 20 тысяч гривен, все деньги банк забрал себе. Да, в счет погашения кредита, но ему пришлось найти эти 20 штук. чтобы поремонтировать свою машинуRiver писал(а):Изверги какие.К примеру очень тонкий момент, куда идут деньги от страховой в случае аварии, вам или банку. Это один из самых неприятных моментов, иногда выливающийся в катастрофуНо деньги-то все равно идут в счет погашения кредита. Конечно, когда выплата маленькая-этот момент становится ерундовым, но если сумма крупная...
-
Гость
Это точно, добавлю еще, чтобы люди расчитывали на дополнительные вложения кроме первоначального взноса. К примеру мне пришлось доплачивать 3 тысячи баксов на всякие защиты, сигнализации, страховки, оформление, доп. опции. Это все помимо кредитаRiver писал(а):Наши авто дилеры стараются заработать на всем, даже на ковриках резиновых. Комплектация базовой модели-это просто песня. За каждую доп. функцию приходится платить в тридорого.
-
Anonymous
Чаще всего при мелких повреждениях банк разрешает оплатить ремонтные работы. Мне так меняли лобовое стекло, а моей подруге красили капот. А вот при дорогостоящем ремонте банк требует деньги на погашение кредита, так как стоимость залога сильно уменьшается из-за повреждений. Ваш автомобиль ведь находится в залоге у банка т.е. если Вы по каким-то причинам не выплачиваете кредит - банк вправе продать Ваш автомобиль, покрыть долг по кредиту и ежели чего останется - отдать ВамК примеру очень тонкий момент, куда идут деньги от страховой в случае аварии, вам или банку. Это один из самых неприятных моментов, иногда выливающийся в катастрофу
Кстати, слыхала об истории с Правексом, когда машина была застрахована в "Правекс-страховании" и после ДТП не подлежала восстановлению. Владелец пол-года пытался получить компенсацию от страховой, а банк со своей стороны пытался "выдавить" полное погашение кредита от владельца
-
Avias
Подождите, интересная логика получается. Банк заинтересован в чем, в разбитой или поремонтированной машине?Лета писал(а):Чаще всего при мелких повреждениях банк разрешает оплатить ремонтные работы. Мне так меняли лобовое стекло, а моей подруге красили капот. А вот при дорогостоящем ремонте банк требует деньги на погашение кредита, так как стоимость залога сильно уменьшается из-за повреждений. Ваш автомобиль ведь находится в залоге у банка т.е. если Вы по каким-то причинам не выплачиваете кредит - банк вправе продать Ваш автомобиль, покрыть долг по кредиту и ежели чего останется - отдать ВамК примеру очень тонкий момент, куда идут деньги от страховой в случае аварии, вам или банку. Это один из самых неприятных моментов, иногда выливающийся в катастрофу![]()
Кстати, слыхала об истории с Правексом, когда машина была застрахована в "Правекс-страховании" и после ДТП не подлежала восстановлению. Владелец пол-года пытался получить компенсацию от страховой, а банк со своей стороны пытался "выдавить" полное погашение кредита от владельца
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
Спасибо всем за советы, конечно же прежде всего я все узнаю, а потом уже........
Мне больше всего нравятся японские машины. Из более-менее приемлымых цен думаю Хонда Сивик или выходит на рынок новая Тойота Королла седан. Мне только не понятно почему те же Митсубиси в салоне цена в долларах, а в Тойоте в евро.
-
River
А может быть такое-Ваш друг просто не договаривает? Когда руководство страховой принимает решение о выплате, должны написать письмо банку, в котором интересуются о благонадежности клиента. Я вот такое письмо вчера брала в своей страховой. Суть такая-не будет ли банк возражать против выплаты "на руки" клиенту, вовремя ли клиент платил кредит, нет ли у него задолженности?Тот человек, про которого я писал, попал в аварию на 20 тысяч гривен, все деньги банк забрал себе
-
Alla
- Местный

- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 17:59
- Мобильный: 80674473930
- Рабочий: 4529988
- Контактная информация:
Купить б/у машину, значит купить чужие проблемы, это нетолько моё мнение но и многих водителей. У меня было много машин, самая лучшая была аутлендер, стоит обратить не неё внимание. Сейчас авенсис, обзор неважный и тормоза слабые, слишком длинный тормозной путь, у мамы пежо 307 (чтоб оно сдохло) извените
машина непродумана для нашего бензина с ремонта невылазит на скорости 2 раза тормоза отказывали ручником тормозила думала кандрашка схватит а заглохнуть на повороте ток это-ж милое дело для неё. Нелюблю в машине кожаный солон летом к ногам прилепает а зимой ледяной. Вообще по цене и по качеству шкода неплохая. Ну а если брать б/у то нужно тянуть на с.т.о чтоб проверили и оценили.
- Ali
- Местный

- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 07:57
- Мобильный: 0637558755
- Контактная информация:
Поскольку я полный профан в машинах, но поговорить хочетсяСветлана писал(а):Мне больше всего нравятся японские машины. Из более-менее приемлымых цен думаю Хонда Сивик или выходит на рынок новая Тойота Королла седан.
-
Avias
Ну пусть Вам дурно не становится. по крайней мере заранее. ;) От наших реалий не уйти никуда, от реалий нашего сервиса тем более ;) Джина вот подтвердит, как мне после последнего ТО не закрутили полуось, подумаешь, на официальной станции забыли закрутить 6!!!! болтов. Ощущения - ну его на фиг, наши официалы могут убить любую машину, любую марку. К сожалению такой беспредел на любых станциях, включая такие премиум марки, как Ауди или Мерседес.Светлана писал(а):Вот это да, прочитала все и дурно становится, я понимаю что все хотят на тебе заработать, ну и обдирают как липку.
Спасибо всем за советы, конечно же прежде всего я все узнаю, а потом уже........
Мне больше всего нравятся японские машины. Из более-менее приемлымых цен думаю Хонда Сивик или выходит на рынок новая Тойота Королла седан. Мне только не понятно почему те же Митсубиси в салоне цена в долларах, а в Тойоте в евро.Курсовая разница огромная между этими валютами, а машины по характеристикам похожы, а в цене гуляет 3- 4 тысячи зеленых из-за курса евро и долляров.
Что касается японских и не японских машин, повторюсь, пресловутого японского качества уже в помине нет, также как и немецкого. американского, французского или любого другого. Так что если выбираете авто по принципу "буду брать, потому что японец", то лучше не стоит ;) Далее, по Королле, действительно самый неубиваемый из японских авто, по крайней мере так было раньше. Рабочая, надежная лошадка. Но, но...она настолько серая, в ней абсолютно нет индивидуальности, такая себе мышка и все. То есть если человеку за 50, то это однозначно его выбор, переносить свою попу из пункта А в пункт Б, и чтобы не ломалось.
Хонда Сивик - о, да!!!! Это космолет, очень яркий дизайн, внутри - это сказка, все на своих местах, хочется там жить. Есть авто, которое мне понравилось больше Хонды - это Ауди, но это совсем другая песня с совсем другими деньгами. Технические харакетристики у Цивика супер, на высоте, очень экономичная. В общем, машина, о которой можно мечтать. Но есть один недостаток, машина заточена под идеальные дороги, чего только ее клиренс стоит. Такое впечатление, что она пузом по земле волочится. Не дай бог какой ямки или бугорка - и прощай куча денег. Второй недостаток - это стоимость обслуживания. Во многих форумах говорят, что Хонда в обслуживании дороже БМВ. А БМВ в обслуге - это лучше сразу с собой в багажнике возить мешок денег. И конечно для меня это не семейный авто. Это яркое такое изумительное авто. По цене - конкурентов нет. Ну и еще одно. Очереди на покупку - не месяцы, а годы!!!! Друг стоит на Сивик с марта прошлого года и пока безрезультатно.
P.S. Я устал столько клавиш нажимать ;)
-
Avias
Чтобы не оставалось сомнений, могу рассказать про собственный опыт, но это долго клацать по клавиатуре ;)River писал(а):А может быть такое-Ваш друг просто не договаривает? Когда руководство страховой принимает решение о выплате, должны написать письмо банку, в котором интересуются о благонадежности клиента. Я вот такое письмо вчера брала в своей страховой. Суть такая-не будет ли банк возражать против выплаты "на руки" клиенту, вовремя ли клиент платил кредит, нет ли у него задолженности?Тот человек, про которого я писал, попал в аварию на 20 тысяч гривен, все деньги банк забрал себе
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей